Комментарии к новости Сбербанк приобрел технологию обработки данных о поведении клиентов

Комментарии к новости Сбер....
Виртуальная Клавиатура за 1 788 РУБ.....
УСТРОИВШИЙ В СОЦСЕТИ ГОЛОСОВАНИЕ ПРОТИВ ПРАЗДНИКА ....
Девчонка круто поёт....
Девчонка круто поёт

  Источники->Комментарии к новости 
пока никто не оставил своё мнение вы первый
Пожалуйста не пишите здесь вашу рекламу, модэратор не спит

Добавление комментария к новости

"Сбербанк приобрел технологию обработки данных о поведении клиентов "
"Сбербанк приобрел технологию обработки данных о поведении клиентов Рекламная платформа Segmento (разработанная компанией RuTarget) привлекла инвестиции Сбербанка, сообщили сегодня и банк, и компания, не раскрыв размер инвестиций. Бывший сотрудник RuTarget ранее рассказывал РБК, что переговоры по этой сделке начались еще летом 2014 года. Сбербанк оценивал платформу примерно в $8 млн, утверждал другой собеседник РБК, близкий к одной из сторон переговоров.Платформа, которая работает на базе искусственного интеллекта и технологии Big Data, позволит Сбербанку использовать самый большой на российском рынке объем данных о поведении покупателей, говорится в пресс-релизе банка. Сооснователи Segmento Евгений Легкий и Роман Нестер считают, что партнерство со Сбербанком позволит предоставить клиентам платформы «по-настоящему уникальные рекламные продукты, которые прежде были недоступны в таргетированной рекламе».Сейчас Segmento обрабатывает огромный объем данных о действиях пользователей в интернете, может предсказывать их поведение и «сверхточно таргетирует показы баннерной, видео и мобильной рекламы», говорится в пресс-релизе компании. Услугами Segmento пользуются международные бренды (Intel, Hyundai, S7 Airlines, PayPal), рекламные агентства и онлайн-ретейлеры, сказано там же.«Ключевым предметом в сделке были уникальные технологии, которые мы приобрели, – приводятся в релизе слова зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса. – В группе Сбербанк появится компания, которая имеет потенциал стать национальным лидером на быстрорастущем рынке таргетированной интернет-рекламы».Технология Segmento интересна Сбербанку, потому что с ее помощью он сможет продвигать свои услуги, считает бывший сотрудник RuTarget. Речь идет о технологии, с помощью которой проводят аукцион за рекламные места в реальном времени. С ее помощью рекламодатели могут скупать места под баннеры и другие форматы медийной рекламы в рекламных сетях, которые объединяют множество сайтов. Она упрощает работу с площадками – автоматически отслеживает эффективность рекламных размещений на различных сайтах и соответственно оптимизирует настройки, например, прекращает показы баннеров на неэффективных площадках, рассказывает он.Подобные технологии предлагают стартапы, например российские GetIntent, Retargeter, Data-Centric Alliance, и крупные игроки – Google и «Яндекс»...»Сбербанк – самый крупный рекламодатель на финансовом рынке. По данным AdIndex, в 2013 году его затраты на рекламу в целом составили 2,2 млрд руб. Из них на рекламу в интернете пришлось 245 млн руб."
Ваше имя *
Ваш e-mail
Текст комментария *
Капча 13+5 *
Смайлы


СтилиЖирный Наклонный Черта
В настоящее время особенность блогов заключается не только в структуре записей, но и в простоте добавления новых записей. Пользователь просто обращается к веб-серверу, прохо­дит процесс идентификации пользователя, после чего он добавляет новую запись к своей коллекции. Сервер представляет инфор­мацию как последовательность сообщений, помещая в самом верху самые свежие сообщения. Структура коллекции напоми­нает привычную последовательную структуру дневника или журнала. Следует учитывать, что чтение блогов и авторство — два разных по содержанию процесса. Люди, пользующиеся коммуникативными возможностями блогов вне контекста ведения собственного блога, отмечают возможности общения с людьми, с которыми они не имеют возможности общаться непосредственно, например, с друзьями, живущими в других городах. Действующая в блогах, делает такую форму общения наиболее удобной, так как она не предполагает обязательной взаимности и других ограничений общения «один на один»..