—ќ«ƒј“≈Ћ» Ќќ¬ќ… WINDOWS —ƒ≈Ћјё“ ∆»«Ќ№ √≈…ћ≈–ќ¬ Ћ≈√„≈

—ќ«ƒј“≈Ћ» Ќќ¬ќ… WINDOWS —ƒ....
јвто ѕарктроник купить за 528 руб....
 ому политика и жадность авиакомпаний не дали пожи....
ƒеньги. ‘инансова€ независимость....
ƒеньги. ‘инансова€ независимость

   
Ќа презентации компании Microsoft, проведенной главой Xbox на выставке GDC в Ћос-≠јнджелесе, стало известно множество новых подробностей, касающихс€ Windows 10. —тало €сно, что большие надежды создатели возлагают на геймеров.



“ак, к примеру дес€та€ верси€ будет интегрирована не только в ѕ , планшеты и смартфоны, но и в консоли Xbox One. “аким образом, разработчики игр смогут создавать свои проекты сразу дл€ множества устройств, а также обновлени€ дл€ них. ј нова€ DirectX 12 поспособствует хорошей производительности этих проектов.  омпани€ показала это на примере Fable Legends, разработанной на движке Unreal Engine 4 ≠ производительность увеличилась на 20 процентов.  стати, движок Unreal Engine 4 и DirectX 12 уже используютс€ компанией Epic в разработке нового онлайн≠-шутера Unreal Tournament.



Ќе обойдетс€ и без примочек: уже в этом году Microsoft представит на суд публики беспроводной адаптер дл€ Xbox One и новых устройств, наход€щихс€ сейчас в разработке. Ќа GDC была анонсирована нова€ верси€ программы ID@Xbox дл€ разработчиков, желающих самосто€тельно создавать и издавать игры на Xbox One. «а этот году ее сильно расширили и также, как и другие проекты, она создана под Windows 10.



Ќу и куда же без самих игр? ‘ил —пенсер, глава подразделени€ Xbox рассказал, что на консол€х вскоре будет выпущена Elite: Dangerous от студии Frontier Developments ≠ космический симул€тор, четверта€ игра серии. ≈ще один проект, Gigantic, разрабатываемый студией Motiga, представл€ет собой сетевую игру, в которой на одной арене сражаютс€ две команды по п€ть человек. ¬сем им нужно одолеть вражеского —тража, защитив при этом своего. „то самое интересное, Gigantic будет оптимизирована как дл€ игры с помощью клавиатуры и мышки, так и с помощью контроллера Xbox One. ј сервис Xbox Live обеспечит возможность кросс≠платформенной сетевой игры на ѕ  и консоли.
2015-03-10 15:32
 омментарии (0)
¬ насто€щее врем€ особенность блогов заключаетс€ не только в структуре записей, но и в простоте добавлени€ новых записей. ѕользователь просто обращаетс€ к веб-серверу, прохо≠дит процесс идентификации пользовател€, после чего он добавл€ет новую запись к своей коллекции. —ервер представл€ет инфор≠мацию как последовательность сообщений, помеща€ в самом верху самые свежие сообщени€. —труктура коллекции напоми≠нает привычную последовательную структуру дневника или журнала. —ледует учитывать, что чтение блогов и авторство Ч два разных по содержанию процесса. Ћюди, пользующиес€ коммуникативными возможност€ми блогов вне контекста ведени€ собственного блога, отмечают возможности общени€ с людьми, с которыми они не имеют возможности общатьс€ непосредственно, например, с друзь€ми, живущими в других городах. ƒействующа€ в блогах, делает такую форму общени€ наиболее удобной, так как она не предполагает об€зательной взаимности и других ограничений общени€ Ђодин на одинї..