Что делать с семантическим ядром сайта

Что делать с семантическим....
Пальто мужское купить за 644 руб....
LG Electronics....
>
Как заработать голды WoT? - 5 советов....
Как заработать голды WoT? - 5 советов

   
После сбора семантическое ядро для вашей рубрики, получаем примерно такой файл.

Статистика по словам_Показов в месяц

ядро сайта_3 819

семантический сайт_3 316

key collector_8 448

подбор слов_33 971

внутренняя оптимизация сайта_1 241

внутренняя оптимизация_2 906

оптимизация сайта_14 321

поисковые ключевые слова_1 482

seo сайта_14 394

ключевые слова_109 194

оптимизатор сайтов_597

продвижение по ключевым словам_187

Теперь разбейте эти слова по степени сложности т.е. чем больше запросов в месяц, чем больше сайтов, чем больше страниц по конкретному запросу тем сложнее будет вывести ваш сайт по этому запросу в топ, такие запросы называются высокочастотными (ВЧ) и среднечастотными (СЧ).

Самый главный ВЧ желательно на главную, если получится конечно, ну а остальные, желательно под каждый написать хорошую уникальную статью, и ее продвигать под определенный запрос.

Так как вы новичёк откиньте все сложные запросы и оставьте легкие, такие запросы называются низкочастотными (НЧ). Далее выберете из оставшихся запросов наиболее сложные 2 – 3 запроса (под эти запросы вы будите оптимизировать главную страницу вашего сайта), оставшиеся ключевые слова распределите между остальными страницами сайта по 2 -3 ключа на страницу. После распределения начинаем писать тексты (тырить чужие тексты не при каких обстоятельствах нельзя это верный путь к бану вашего сайта), пишите либо свои собственные тексты либо делайте качественный рерайт чужих текстов. Текст одной странице должен быть примерно от 1000 до 4000 символов, на каждую 1000 символов вставляйте примерно 3-8 ключей можно в разных падежах с разными окончаниями, но лучше точное вхождение ключа. После написания текстов делайте внутреннюю перелинковку страниц между собой.

Используйте теги h1 и h2. И, снова, обязательно прочитайте про правильное использование заголовков h1-h6 в SEO.

2016-04-20 21:42
Комментарии (0)
В настоящее время особенность блогов заключается не только в структуре записей, но и в простоте добавления новых записей. Пользователь просто обращается к веб-серверу, прохо­дит процесс идентификации пользователя, после чего он добавляет новую запись к своей коллекции. Сервер представляет инфор­мацию как последовательность сообщений, помещая в самом верху самые свежие сообщения. Структура коллекции напоми­нает привычную последовательную структуру дневника или журнала. Следует учитывать, что чтение блогов и авторство — два разных по содержанию процесса. Люди, пользующиеся коммуникативными возможностями блогов вне контекста ведения собственного блога, отмечают возможности общения с людьми, с которыми они не имеют возможности общаться непосредственно, например, с друзьями, живущими в других городах. Действующая в блогах, делает такую форму общения наиболее удобной, так как она не предполагает обязательной взаимности и других ограничений общения «один на один»..